Количество
|
Стоимость
|
||
|
Kos - итальянская компания, производящая мебель для ванных комнат, бассейнов и мини-бассейнов для частных лиц и оздоровительных центров. Zucchetti заинтересовался совершенством бренда Made in-Italy и принял его в качестве неотъемлемой части своей группы в 2007 году.
Kos начал плодотворное сотрудничество с Ludovica + Roberto Palomba, которые создали целые коллекции Kos, ориентированные на высокий дизайн и использование из превосходных материалов.
Коллекция Faraway была только началом; Элегантный переливной мини-бассейн для внутреннего и наружного использования может вместить 3 или 4 человека. В дополнение к эстетике, Pool имеет нескользящую поверхность, систему стальных пластин, закрывающую переливной канал, и может быть отделан по индивидуальному заказу.
Kos получил награду Compasso d'Oro ADI Honorable Mention в 2001 году за коллекцию Spin и в 2011 году за коллекцию Morphing и умывальник LAB03.
Слияние с Zucchetti позволило бренду продемонстрировать свою твердую приверженность обеспечению клиентов качеством дизайна, инновационными материалами, новыми формами и широкой цветовой гаммой. Кос может удовлетворить потребности самых разных клиентов с разными вкусами - от сдержанных и классических до явно футуристических. Ванны, умывальники, мебель для ванных комнат и аксессуары Kos никогда не разочаруют.
Как рождаются продукты Kos: дизайн, модели, лабораторные испытания
Подход Kos показывает сложный производственный процесс. Эскизы превращаются в рендеры; инженерия приводит к созданию подробных чертежей и моделей с последующим тщательным анализом и лабораторными испытаниями; промышленное производство появляется только после того, как вся эта работа будет постепенно контролироваться высококвалифицированным персоналом.
Человеческие ресурсы имеют фундаментальное значение для Kos, компании, которая инвестирует в тщательный отбор, обучение и обновление людей, которые формируют идеи ее дизайнеров.
Для реализации всех продуктов, таких как мини-бассейны, которые являются одними из самых популярных брендов, все процедуры постоянно контролируются. От термоперфорации до покрытия смолой, резки и сборки - каждый деликатный этап управляется специализированными специалистами и гарантируется постоянным контролем качества.
Поскольку современное общество все больше интересуется заботой о себе, идея о том, что хорошее самочувствие может (и должно) быть включено в повседневную жизнь, является философией, лежащей в основе высокой степени заботы и изысканности компании. Kos считает, что ванная комната стала новым пространством, выходящим за рамки ее основных функций, - уединенным местом, где люди могут открыть для себя себя.