0
Сантехника
Встраиваемая техника Вытяжки кухонные Кухонные мойки Вентиляция
Климатическая техника Посуда Плитка

Гарантия

Условия гарантийного обеспечения

Основным правилом соответствующего действия на право безопасных покупок является «Закон о защите прав потребителей», который регламентирует возможность возврата или обмена товара в течение 14 дней, что предусмотрено законодательством страны.

Обмен товара

Категория товара, подлежащего обмену, предусматривает ряд соответствующих требований:

  • полная комплектация;
  • отсутствие любого вида повреждения, в том числе и механического;
  • целостность упаковки;
  • наличие документов, подтверждающих совершение покупки;
  • гарантийный талон, выданный магазином Sanitek;
  • бланк компании на осуществление обмена;
  • удостоверение личности (оригинал паспорта).

Возврат товара

Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней после покупки в интернет-магазине Sanitek. 

Обмен товара надлежащего качества производится в случае соблюдения следующих правил:

  • в наличии кассовый чек или расходная накладная;
  • сохранены заводские пломбы;
  • сохранены защитные пленки на товаре;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих.

Не допускается наличие на товаре механических повреждений, следов использования, потертостей и царапин.

Также сообщаем, что товар, приобретенный под заказ, обмену и возврату не подлежит.

Основным условием для оформления возврата является неисправность, повреждение при транспортировке или несоответствие с заявленными характеристиками. Документальное сопровождение и требования к техническому состоянию товара является аналогичным обмену.

Оплату за доставку товара по обмену берет на себя инициатор возврата или обмена. 

Ремонт товара

Основанием для проведения ремонта является наличие гарантийного талона от компании, с указанными характеристиками, полным наименованием и сертифицированным номером, который дает право на обслуживание в сервисных центрах производителя.

Отказ в ремонте будет обоснован, если есть:

  • нарушение пломб;
  • поломка по вине покупателя;
  • наличие механических повреждений на корпусе;
  • самостоятельное вмешательство в работу внутренних коммуникаций;
  • отсутствие прямого основания для гарантийного ремонта;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • отсутствие или искажение серийного номера.

Также отказом в обслуживании является иссекший срок гарантии и эксплуатационный износ, который привел к преждевременной поломке.

Отправка гарантийного товара для технического обслуживание выполняется по предварительному согласованию с менеджером и требует выполнения всех условий документального сопровождения.

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».

В каталог

Ваш список отложенных товаров пуст

Исправить это просто: выберите в каталоге товар который вы хотите отложить и нажмите кнопку «Отложить».

В каталог